Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
28 Октября 2024
Город:
Ангрен
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на английском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия:
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 с 10:00-22:00, 2/2 22:00-10:00 по локальному времени;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Карши
от 4 740 000 до 6 636 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
07 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Ноября
Специалист по продажам( TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA )
Ташкент
Компания "TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA" Компания TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA , входящая в состав международного холдинга " TEGETA HOLDING " и...
06 Ноября
Специалист поддержки партнеров
Ташкент
Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...
Вакансия размещена в отрасли