Оператор call-центра( НОУ ANGREN INSPIRING INTERNATIONAL SCHOOL )
02 Июля 2025

Город:
Ангрен
Занятость:
Полная занятость
Компания "НОУ ANGREN INSPIRING INTERNATIONAL SCHOOL"
Обязанности:- Обработка входящих звонков
- Совершение исходящих звонков
- Ведение базы данных
- решение несложных проблем и конфликтных ситуаций
- Сотрудничество с другими отделами
Обязательные:
-
Грамотная устная речь (на узбекском и русском).
-
Вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность.
-
Умение слушать и корректно отвечать на возражения.
-
Базовые навыки работы с ПК, мессенджерами, Google-таблицами.
-
Желательные:
-
Опыт работы в колл-центре или в сфере продаж.
-
Знание основ клиентского сервиса.
-
Владение CRM (Bitrix24, amoCRM и пр.) — плюс.
График: 6/1
Часы: с 9:00 до 18:00
Локация: работа из офиса
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
CRM менеджер( INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP )
Ташкент
Компания "INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP" CRM-менеджер Мы ищем CRM-менеджера, который не просто умеет строить долгосрочные отношения с...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
Вакансия размещена в отрасли