Менеджер абонентского отдела г. Ангрен
20 Июня 2025

Город:
Ангрен
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "IPLUS"
Чем предстоит заниматься:
- Работа с входящими звонками и ответы в чатах (прием заявок, консультация абонентов).
Что мы ожидаем от вас:
- Знание узбекского и русского языков на уровне позволяющем вести переговоры с клиентами;
- Знание программ MS Office;
- Знание основ делового этикета, навыки ведения деловых переговоров;
- Знание правил пользования оргтехникой и ПК;
- Способность к обучению;
- Отличные коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем:
- Работа с ведущими профессионалами в своей области;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Обучение за счет компании;
- Возможность карьерного роста в стабильной компании;
- Конкурентную заработную плату и бонусы за результат;
- Льготы на услуги компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Офис-менеджер( My lovely Asia Co )
Ташкент
Компания "My lovely Asia Co" Обязанности: Обеспечение нормального функционирования офиса; Обработка входящих звонков; Ведение учета...
09 Июня
Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
10 Июня
Офис-менеджер / Ассистент руководителя
Ташкент
Компания "СО ООО ALFA INVEST" Обязанности: Организация логистики и визового сопровождения руководства Курирование работы офиса и...
10 Июня
Ташкент
Компания "TIANRUN" Обязанности: Встреча посетителей офиса Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы Прием звонков...
10 Июня
Помощник руководителя отдела продаж
Ташкент
Компания "ABABIN" Компания ASKO первый сетевой ритейл в Узбекистане (автошины, аккумуляторы и диски). По Республике функционирует 40...
Вакансия размещена в отрасли