Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
13 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
14 Ноября
Ташкент
Компания "PRO-STAFF" Компания "Seif Lomdard" в поисках Н ачинающего специалиста . ВСЕМУ ОБУЧИМ !! Обязанности: оценка залога...
14 Ноября
Ташкент
Компания "AdvantiX group" Advantix Group – компания, которую создала международная группа экспертов с целью реализовать накопленный огромный...
14 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Чирчик
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
13 Ноября
Продавец-консультант со знанием узбекского языка( KIDS PLATE DISTRIBUTION )
Ташкент
Компания "KIDS PLATE DISTRIBUTION" Сеть магазинов детского питания Kid’s plate приглашает на работу энергичных, отзывчивых, ответственных...
Вакансия размещена в отрасли