Компания "НОУ ANGREN INSPIRING INTERNATIONAL SCHOOL"
Обязанности:Обязательные:
Грамотная устная речь (на узбекском и русском).
Вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Умение слушать и корректно отвечать на возражения.
Базовые навыки работы с ПК, мессенджерами, Google-таблицами.
Желательные:
Опыт работы в колл-центре или в сфере продаж.
Знание основ клиентского сервиса.
Владение CRM (Bitrix24, amoCRM и пр.) — плюс.
График: 6/1
Часы: с 9:00 до 18:00
Локация: работа из офиса
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
CRM менеджер( INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP )
Ташкент
Компания "INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP" CRM-менеджер Мы ищем CRM-менеджера, который не просто умеет строить долгосрочные отношения с...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
Вакансия размещена в отрасли