Менеджер абонентского отдела г. Ангрен

04 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ангрен

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "IPLUS"

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с входящими звонками и ответы в чатах (прием заявок, консультация абонентов).

Что мы ожидаем от вас:

  • Знание узбекского и русского языков на уровне позволяющем вести переговоры с клиентами;
  • Знание программ MS Office;
  • Знание основ делового этикета, навыки ведения деловых переговоров;
  • Знание правил пользования оргтехникой и ПК;
  • Способность к обучению;
  • Отличные коммуникативные навыки.

Что мы предлагаем:

  • Работа с ведущими профессионалами в своей области;
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста в стабильной компании;
  • Конкурентную заработную плату и бонусы за результат;
  • Льготы на услуги компании.
Похожие вакансии

29 Июля

Офис-менеджер( CONTINUOUS IMPROVEMENT )

Ташкент

Компания "CONTINUOUS IMPROVEMENT" Обязанности: Офисные закупки: все, чем пользуются в офисе — не дешевое, а качественное Работа с...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис-менеджер( VOLTAUTO )

Ташкент

Компания "VOLTAUTO" Требования: Среднее специальное образование (желательно юридическое). Опыт работы от 1 года. Знание...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор 1С (офис-менеджер, документооборот)

Ташкент

Компания "GREY CARDINAL PREMIUM" Приглашаем в команду! Компания Grey Cardinal Premium ищет внимательного, смышлёного и ответственного...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер( TEXTILE SOLUTIONS )

Ташкент

Компания "TEXTILE SOLUTIONS" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса • Приём звонков и гостей, координация встреч • Подготовка,...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис менеджер в агентство наружной рекламы

Ташкент

Компания "TOSHKENT PROGRESS-MEDIA" Офис-менеджер в агентство наружной рекламы Мы — агентство по производству наружной рекламы с 20+ летним...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: